Тренинг холодные звонки с легкостью и радостью

расчитать стоимость посмотреть программу
Тренинг холодные звонки
Для генеральных директоров и владельцев бизнеса, которые сталкиваются с тем что:
  • - Желаемая прибыль отсутствует.
  • - Рост бизнес замедлился.
  • - Мало новых клиентов.
  • - Не выполняется план продаж.
  • - Сотрудники не мотивированы.
  • - Клиенты уходят к конкурентам.
Тренинг холодные звонки
Результат:

увеличение количества клиентов и лояльных покупателей.

А так же:
  • создание хорошего имиджа компании;

  • преодоление сотрудниками психологических барьеров;

  • приобретение операторами навыков убеждения.

Ваш выигрыш:

  • увеличение количества клиентов и лояльных покупателей;

  • значительное повышение конверсии холодных звонков;

  • ведение прозвона с готовым сценарием, подготовленным специалистом.

Наши партнеры

Наш подход:
Почему наш подход работает лучше?
Наша методология основана на реальном опыте, более 500 выполненных проектов от тренингов до консалтинга по росту и развитию продаж. Работали в основном с сегментом B2B, но были проекты B2C с оборотом от 7 млн. до 10 млрд. в месяц. Более 35 отраслей от интернет стартапов до крупнейших корпораций в России и Европе

Холодные звонки – это эффективная система телефонных продаж. От профессиональных навыков продавца зависит, как будет вестись разговор с потенциальным клиентом, будет ли продолжено общение и завершится ли оно сделкой. 


С помощью холодных звонков специалисты по продажам создают уникальную клиентскую базу, которую в дальнейшем можно активно использовать. В холодных звонках показателем результативности в работе является умение грамотно вести разговор с клиентом, но многие менеджеры сталкиваются с разнообразными трудностями, мешающими им осуществлять холодные продажи:


  • страх перед клиентом и самим звонком, боязнь отказа;
  • неумение преодолевать барьеры в виде привратников (секретарь, офис-менеджер и т.п.);
  • отсутствие коммуникативных инструментов и навыков для того, чтобы заинтересовать собеседника;
  • неумение аргументировать свою позицию, чтобы ответить клиенту на возражение или сложные вопросы;
  • слабое желание делать свою работу.


Бизнес-школа BC&TG приглашает сотрудников компаний, которые применяют технологии холодных продаж, пройти тренинг «Холодные звонки». Наши профессионалы передадут свои знания и опыт убеждения потенциальных клиентов на собственных примерах, показывая мастер-класс.


Используя полученные знания, вы научитесь:


  • продавать больше товаров и услуг, постоянно увеличивая объемы продаж, бережливо используя ресурс дорогостоящей рекламы;
  • не зависеть от конкурентов и колебаний рынка, привлекать больше новых клиентов, используя холодную базу контактов;
  • использовать новые навыки и технологии, которые способны привлечь дополнительную прибыль.

Любая компания может увеличить продажи, не инвестируя для этого больших средств. Тренинг холодных продаж помогает участникам ознакомиться с эффективными технологиями и техникой активных продаж. 


Тренинг холодных звонков по телефону от BC&TG


Повышение профессиональной эффективности у сотрудников, совершающих холодные звонки, путем передачи коммуникативных навыков и практического опыта. Тренинг поможет участникам быть убедительными во время ведения разговора, а также сохранять работоспособность при высоких нагрузках, т.е. при большом количестве звонков. 


На тренинг «Холодные звонки» привлекаются специалисты по продажам, руководители подразделений, менеджеры отделов телемаркетинга, работники call-центров и все те, кому нужно уметь звонить по холодной базе клиентов.


Тренинг холодных продаж позволяет анализировать реальные ситуации, которые могут возникнуть в процессе разговора с клиентом. Бизнес-тренеры BC&TG имеют огромный практический опыт работы с исходящими звонками, также они уделяют большое внимание психологической подготовке к телефонным переговорам. В ходе тренировок совершаются холодные звонки реальным потребителям и формируются необходимые навыки для гибкой реакции на разное поведение собеседников. Во время занятий группа участников отрабатывает на практике профессиональные технологии ведения диалогов по телефону, затем фиксируются и корректируются ошибки. 


Из-за специфической сложности этого вида продаж рекомендуется проводить обучение сотрудников холодным звонкам именно в корпоративном формате.

Тренинг «Холодные звонки» решает следующие задачи:


  • изменение отношения к холодным продажам с процессного на результативный подход;
  • формирование понимания инструментов холодных звонков;
  • обучение навыкам налаживания контакта с разными клиентами по телефону;
  • формирование собственного стиля ведения диалога;
  • изучение практики работы с возражениями во время холодных звонков.

Результаты обучения


Тренинг по холодным звонкам дает возможность каждому участнику научиться доносить уникальность торгового предложения до потенциального заказчика. При прохождении курса изучаются различные способы работы с клиентом, которые могут влиять на принятие решения; составляются сценарии первого звонка, где озвучивается суперпредложение по услугам и товарам компании. Участники отрабатывают умение грамотно говорить, учатся убеждать клиента в необходимости сотрудничества, находить поводы для последующих контактов. 


Анализ телефонного разговора дает возможность делать выводы и находить ошибки. Это позволяет найти пути выхода из сложных ситуаций для успешного продвижения товаров и услуг.

Участники получают представление об особенностях технологии продаж по телефону, пройдя обучение на курсах «Холодные звонки». Тренинг позволяет незамедлительно использовать знания на практике для привлечения потенциальных клиентов.

Тренинги проводятся по двухдневной или трехдневной программе, в зависимости от задач и квалификации персонала. 


Обучение холодным звонкам в первый день формирует целостную картину технологии продаж по телефону. Во время тренинга рассматриваются вопросы:


  • определение роли продавца;
  • правила делового общения;
  • работа со страхами;
  • грамотная постановка речи и голоса;
  • определение целей звонка;
  • мгновенная квалификация клиента;
  • умение подготовить клиента к конструктивному диалогу и ответить на возражение;
  • этапы продаж и их результативность.

Второй день тренинговой программы посвящен отработке навыков грамотной презентации продавца. На занятиях решаются вопросы:


  • особенности холодных продаж и подготовка к звонку;
  • начало разговора и заинтересованность клиента;
  • преодоление барьеров;
  • презентация продукта и связь с потребностями клиента;
  • техника достижения результативности;
  • разработка скрипта;
  • завершение холодного звонка;
  • анализ первого диалога;
  • необходимость последующего общения.


В третий день полученные знания и навыки закрепляются на практике с реальными клиентами. Более того, участники дополнительно получают секретные фишки, повышающие конверсию по звонкам.

5 шагов к успешному тренингу
1. Исследуем ситуацию
Сделайте первый шаг с бесплатного изучения вашей ситуации. Мы определим основные проблемы вашей компании и подскажем, как увеличить показатели эффективности (KPI) сразу после экспресс-аудита
2. Разработаем программу обучения
Мы вместе выберем формат и программу тренинга, исходя из ваших требований,задач и пожеланий. Согласуем с вами подходы и методы, которые будут давать максимальную отдачу в вашей компании
3. Проведем эффективный тренинг
Во время проведения тренинга, мы используем реальные кейсы из вашей ситуации, методы «полевого обучения», а также большое количество - 80% всевозможных ролевых и деловых игр для лучшего усвоения информации
4. Предложим бонусы для руководителя
Для руководящего персоналау нас есть форматы наставничества, состоящие из 3 основных направлений для коучинговой работы. Построение системы, эффективное управление временем и взрывной рост
5. Окажем 30 дневную поддержку
Чтобы ваши сотрудники научились внедрять в свою практику новые методы работы,мы поможем им закрепить эти знания на практике, за счет регулярной обратной связи в течение 30-ти дней бесплатно

Наши эксперты

Александр В.
  • 15 лет успешного опыта продаж (биржевые операции, акции, продукты питания, недвижимость, консалтинг и коучинг, ТНП, услуги).
  • 10 лет управленческого опыта.
  • Разработка авторских программ и их реализация в рамках бизнес-тренингов в Москве.
  • Автор влога на Youtube "Мотивирующий тренер"
Образование:
  • Training Coaching International (TCI) — известный VIP-тренинг чемпионов бизнеса «Прорыв в результатах». Руководитель — В. Шубин.
  • «Русская Школа Управления». Курс повышения квалификации в сфере маркетинга и управления продажами (180 часов).
  • «Государственная Академия повышения квалификации и профпереподготовки». Специализация «Управление персоналом».
  • Центр обучения персонала «Класс». Подготовка бизнес-консультантов и тренеров.
  • «Центр Образования». Тренер спецкурсов.
  • «Центр современных бизнес-технологий». Курс «Применение НЛП в бизнесе и организационном консультировании».
  • Санкт-Петербургский государственный университет. Специальность: «Психология управления».
  • Университет Российской Академии Образования. Специальность: «Правовое управление».

Корпоративный тренинг

Организуйте тренинг для своей команды
Выберите подходящий формат и нажмите кнопку заказать

“Минимум” “Стандарт” “Максимум”
Консультационное сопровождение во время закрепления навыков на рабочем месте
Индивидуальный отчет по каждому участнику бизнес-тренинга
Собеседование с основными участниками тренинга (20-30 мин. на каждого)
Написание отчета по результатам тренинга
Видеозапись (нарезка ключевых моментов)
Выдача фирменного сертификата
Диагностика актуального уровня сформированности компетенций продавцов (анкета, карта компетенций)
Подготовка и печать материалов
Разработка инструментов (подбор и создание кейсов, моделирование деловых ситуаций и т.п.)
Теоретическая база для развития компетенций
Непосредственное проведение тренинга (работа тренера)
  отправить заявку отправить заявку отправить заявку

Полезное видео

Советы для успешного прохождения бизнес-тренинга
Для того чтобы успешно пройти любой бизнес-тренинг, необходимо провести качественную подготовку:
  • Пройти интервьюирование с тренером
  • Заполнить пред-тренинговую анкету
  • Пройти тест индикатор на определение природных способностей
  • И быть по боевому настроенным!
Для того чтобы успешно пройти любой бизнес-тренинг, необходимо провести качественную подготовку:
  • Пройти интервьюирование с тренером
  • Заполнить пред-тренинговую анкету
  • Пройти тест индикатор на определение природных способностей
  • И быть по боевому настроенным!
Для того чтобы успешно пройти любой бизнес-тренинг, необходимо провести качественную подготовку:
  • Пройти интервьюирование с тренером
  • Заполнить пред-тренинговую анкету
  • Пройти тест индикатор на определение природных способностей
  • И быть по боевому настроенным!
Для того чтобы успешно пройти любой бизнес-тренинг, необходимо провести качественную подготовку:
  • Пройти интервьюирование с тренером
  • Заполнить пред-тренинговую анкету
  • Пройти тест индикатор на определение природных способностей
  • И быть по боевому настроенным!
отправить заявку

Хотите увеличить эффективность работы сотрудников?

Калькулятор выгоды
от10 %.
1 дней