Тренинги клиентоориентированности

Тренинги клиентоориентированности

Клиентоориентированность является одной из важнейших составляющих корпоративной культуры любой компании. На современном этапе в каждой компании работают специалисты, которые открыты к формированию такой компетенции. Для того чтобы развивать в сотрудниках данную черту, необходимо направить их на корпоративное обучение к профессиональным тренерам.


Тренинг сервисные инженеры клиентоориентированность

+10%

К продажам и прибыли


Результат:

значительное повышение уровня сервиса для клиентов.

А так же:
  • умение выстраивать разговор в правильном русле и управлять им;

  • практика выстраивания долгосрочных отношений с клиентом;

  • способность быстро решать конфликты и преодолевать стрессовые ситуации.

Ваш выигрыш:

  • повышение качества обслуживания клиентов, увеличение прибыли;

  • увеличение конверсии переговоров и общения с клиентами;

  • приобретение навыков грамотного делового общения.

Тренинг работа с претензиями

+10%

К продажам и прибыли


Результат:

повышение уровня продаж через допродажи.

А так же:
  • повышение уровня лояльности персонала к компании;

  • снижение финансовых потерь;

  • улучшение имиджа компании.

Ваш выигрыш:

  • умение общаться с агрессивно настроенной аудиторией;

  • способность грамотной организации допродаж;

  • возможность сводить к минимуму имиджевые потери в случае неудачных переговоров.

Тренинг для контакт центра

+10%

К продажам и прибыли


Результат:

повышение уровня сервиса для клиентов

А так же:
  • умение выстраивать разговор в правильном русле

  • улучшение имиджа компании

  • успех в процессе коммуникации

Ваш выигрыш:

  • увеличение конверсии из звонка в продажи

  • увеличение лояльности к компании

  • обучение сотрудников правильному общению


7 шагов сервиса обслуживания гостей ресторанов и кафе

+10%

К продажам и прибыли


Результат:

повышение сервиса для клиентов.

А так же:
  • увеличение количества посетителей;

  • поднятие имиджа ресторана/кафе;

  • увеличение количества допродаж.

Ваш выигрыш:

  • выстраивание сервиса, ориентированного на гостя;

  • улучшение посещаемости и рост прибыли;

  • обучение сотрудников правильному общению и обслуживанию.

Мы бесплатно подберём для вас подходящие курсы

перезвоните мне

Специалисты бизнес-школы Bussiness Consulting & Training Ground готовы предложить вам свои услуги. Мы проводим тренинги по авторским программам, которые создаются на основе анализа деятельности компании-заказчика. Поэтому обучение у нас — это не пустая трата времени. Мы формируем у участников тренингов клиентоориентированности компетенции, которые необходимы каждому специалисту в каждодневной работе.


Обучение клиентоориентированности и сервису


Клиентоориентированность — это один из ключевых факторов повышения конкурентоспособности компании. В каждой фирме клиентоориентированность определяется в зависимости от стратегических целей. В классическом понимании это способность компании увеличивать прибыль за счет понимания клиентов, выстраивания с ними эффективных отношений и удовлетворения их потребностей. Тренинги клиентоориентированности направлены на снятие у участников коммуникативных барьеров, а также на формирование стрессоустойчивости, интеллектуальной и психологической гибкости, позитивного мышления, коммуникативных навыков, оперативности, ориентированности на результат. Мы предлагаем руководителям компаний обратить внимание на обучение торговых представителей и менеджеров по продажам. От компетентности этих сотрудников во многом зависит прибыль фирмы. В процессе прохождения тренинга клиентоориентированности у участников сформируется мотивация на успешное взаимодействие с заказчиками. Кроме того, специалисты, работающие эффективно, получают материальную выгоду и моральное удовлетворение от процесса и результатов работы.


Звоните тел. +7 495 225-45-88 либо оставьте заявку с указанием названия тренинга.
Спасибо за Ваш интерес!