Успешно завершился консалтинговый проект "Реорганизация системы обслуживания клиентов" для компании "ВИКА МЕРА"

Руководитель проекта. Наталья Николаевна

Цель проекта:

Реорганизация и усовершенствование системы обслуживания клиентов, с целью повышения качества и эффективности работы подразделения, направленное на увеличение объема продаж и достижение целей компании. 

Задачи:

1. Провести анализ существующей организационной структуры компании, в частности служб, отвечающих за процесс обслуживания клиентов.

2. Выявить основные бизнес процессы в этих подразделениях и определить ключевые показатели эффективности групп сотрудников.

3. Совместно с руководителем службы разработать в качестве примера регламентирующую документацию.

4. Внести рекомендации по усовершенствованию действующей системы обслуживания клиентов в соответствии с целями компании.